Фильтры в режиме реального времени бренды привыкли использовать исключительно в позитивном ключе, как элемент игрового взаимодействия с продуктом. ООН нашли новым фильтрам Facebook гораздо более трагичное применение, запустив серию черно-белых фильтров с историями реальных людей из зон военных действий. Каждый фильтр держится 19 секунд, за которые можно успеть прочитать текст. Записи с рассказами в исполнении знаменитостей скоро появятся на диджитал-биллбордах Нью-Йорка.
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня