Фильтры в режиме реального времени бренды привыкли использовать исключительно в позитивном ключе, как элемент игрового взаимодействия с продуктом. ООН нашли новым фильтрам Facebook гораздо более трагичное применение, запустив серию черно-белых фильтров с историями реальных людей из зон военных действий. Каждый фильтр держится 19 секунд, за которые можно успеть прочитать текст. Записи с рассказами в исполнении знаменитостей скоро появятся на диджитал-биллбордах Нью-Йорка.
рекомендуем
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая