Фильтры в режиме реального времени бренды привыкли использовать исключительно в позитивном ключе, как элемент игрового взаимодействия с продуктом. ООН нашли новым фильтрам Facebook гораздо более трагичное применение, запустив серию черно-белых фильтров с историями реальных людей из зон военных действий. Каждый фильтр держится 19 секунд, за которые можно успеть прочитать текст. Записи с рассказами в исполнении знаменитостей скоро появятся на диджитал-биллбордах Нью-Йорка.
рекомендуем
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Подарки из будущего
19 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Абсолютная лень
08 февраля