Британская школьница Бриа Лавдей навряд ли подозревала, что Илон Маск ответит на составленное ей в рамках школьного проекта письмо, в котором она предлагает основателю Tesla организовать конкурс любительской рекламы электрокара, который до этого как-то без нее обходился. Good Guy Илон Маск не только последовал ее совету, но еще и назвал конкурс в честь Лавдей и уже отобрал победителей с помощью обитателей Twitter. Удивительным образом первое место занял далеко не самый профессиональный ролик, который к тому же предпочел сконцентрироваться на одной фишке автомобиля - вместительности:
Второе место досталось космической истории в земных условиях:
А третье место (и однозначный фаворит нашей редакции) взяла супер-скоростная реклама, которая успела покрыть все главные переживания общественности по поводу электрокаров:
Победителям новая Tesla (увы) не достанется, но зато предстоит экскурсия на производство и раскрутка их работ.