McDonald's объединились с модным дизайнером-однофамильцем Джулиеном Макдональдом и запустили люксовую линейку бургеров The Signature Collection. Эксклюзивные бургеры будут продаваться только в избранных ресторанах, а одну из всего тысячи дизайнерских коробочек можно будет выиграть на одном из посвященных запуску мероприятий (подробнее тут). Анонсировали линейку тоже как и положено люксовому продукту - в лучших традициях рекламы элитного парфюма. Ну может быть только чуточку пародийно:
рекомендуем
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Burger King & AI
09 апреля
Подарки из будущего
19 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта