McDonald's объединились с модным дизайнером-однофамильцем Джулиеном Макдональдом и запустили люксовую линейку бургеров The Signature Collection. Эксклюзивные бургеры будут продаваться только в избранных ресторанах, а одну из всего тысячи дизайнерских коробочек можно будет выиграть на одном из посвященных запуску мероприятий (подробнее тут). Анонсировали линейку тоже как и положено люксовому продукту - в лучших традициях рекламы элитного парфюма. Ну может быть только чуточку пародийно:
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Айда. AI design awards
21 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Виртуальные строители
17 января