McDonald's объединились с модным дизайнером-однофамильцем Джулиеном Макдональдом и запустили люксовую линейку бургеров The Signature Collection. Эксклюзивные бургеры будут продаваться только в избранных ресторанах, а одну из всего тысячи дизайнерских коробочек можно будет выиграть на одном из посвященных запуску мероприятий (подробнее тут). Анонсировали линейку тоже как и положено люксовому продукту - в лучших традициях рекламы элитного парфюма. Ну может быть только чуточку пародийно:
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Роботы вместо нас
05 июля