Рекламировать приложение для спортивных ставок так же непросто, как сигареты или алкоголь, потому что ограничений наложено немало. Например, никак нельзя показывать, что использование приложения может принести человеку радость. Именно поэтому Droga 5 придумали для приложения Kwiff серию роликов, в котором чувства назвать можно только смешанными, хотя параллель наверное нужно провести именно с радостной частью событий. И смешно, и грустно:
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Игры по-взрослому
23 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Как все успевать (версия 2025)
30 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января