Рекламировать приложение для спортивных ставок так же непросто, как сигареты или алкоголь, потому что ограничений наложено немало. Например, никак нельзя показывать, что использование приложения может принести человеку радость. Именно поэтому Droga 5 придумали для приложения Kwiff серию роликов, в котором чувства назвать можно только смешанными, хотя параллель наверное нужно провести именно с радостной частью событий. И смешно, и грустно:
рекомендуем
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Червячки
03 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Включите цвет
05 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября