Канадский оператор связи Public Mobile решил наглядно продемонстрировать пользователям, почему их услуги дешевле, и вместо дорогостоящих рекламных роликов использовал съемки прослушивания на них. Наивно полагающие, что будут участвовать в масштабных съемках с прекрасными видами и профессиональным оборудованием, актеры честно зачитывают скрипты о преимуществах Public Mobile и бурно изображают деятельность - выглядит даже лучше, чем если бы их поместили в реальные декорации. Надеемся, им заплатили:
рекомендуем
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля