Канадский оператор связи Public Mobile решил наглядно продемонстрировать пользователям, почему их услуги дешевле, и вместо дорогостоящих рекламных роликов использовал съемки прослушивания на них. Наивно полагающие, что будут участвовать в масштабных съемках с прекрасными видами и профессиональным оборудованием, актеры честно зачитывают скрипты о преимуществах Public Mobile и бурно изображают деятельность - выглядит даже лучше, чем если бы их поместили в реальные декорации. Надеемся, им заплатили:
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Подарки из будущего
19 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября