Канадский оператор связи Public Mobile решил наглядно продемонстрировать пользователям, почему их услуги дешевле, и вместо дорогостоящих рекламных роликов использовал съемки прослушивания на них. Наивно полагающие, что будут участвовать в масштабных съемках с прекрасными видами и профессиональным оборудованием, актеры честно зачитывают скрипты о преимуществах Public Mobile и бурно изображают деятельность - выглядит даже лучше, чем если бы их поместили в реальные декорации. Надеемся, им заплатили:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Утро в постели с GPT
03 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая