Канадский оператор связи Public Mobile решил наглядно продемонстрировать пользователям, почему их услуги дешевле, и вместо дорогостоящих рекламных роликов использовал съемки прослушивания на них. Наивно полагающие, что будут участвовать в масштабных съемках с прекрасными видами и профессиональным оборудованием, актеры честно зачитывают скрипты о преимуществах Public Mobile и бурно изображают деятельность - выглядит даже лучше, чем если бы их поместили в реальные декорации. Надеемся, им заплатили:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Игры по-взрослому
23 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля