Air France выпустили брендированную жевачку для взлета и посадки, чтобы спасать своих пассажиров от закладывания ушей на стиле. Блистеры упаковки напоминают иллюминаторы, сама упаковка выполнена в пастельных тонах, а вкусов у жевачки целых два - фисташковый макарун и крем-брюле. Правда, бесплатно ее всем пассажирам не раздают: придется купить жевачку в терминале и раздобыть упаковку в бизнес-зале авикомпании.
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня