Air France выпустили брендированную жевачку для взлета и посадки, чтобы спасать своих пассажиров от закладывания ушей на стиле. Блистеры упаковки напоминают иллюминаторы, сама упаковка выполнена в пастельных тонах, а вкусов у жевачки целых два - фисташковый макарун и крем-брюле. Правда, бесплатно ее всем пассажирам не раздают: придется купить жевачку в терминале и раздобыть упаковку в бизнес-зале авикомпании.
рекомендуем
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Виртуальные строители
17 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Valentine’s Day
13 февраля