Air France выпустили брендированную жевачку для взлета и посадки, чтобы спасать своих пассажиров от закладывания ушей на стиле. Блистеры упаковки напоминают иллюминаторы, сама упаковка выполнена в пастельных тонах, а вкусов у жевачки целых два - фисташковый макарун и крем-брюле. Правда, бесплатно ее всем пассажирам не раздают: придется купить жевачку в терминале и раздобыть упаковку в бизнес-зале авикомпании.
рекомендуем
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Уютная тележешка
12 февраля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Утро в постели с GPT
03 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Абсолютная лень
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня