В бедных районах Америки многие дети не доходят до школы, просто потому что у них нет чистой одежды. Whirlpool запустили социальную инициативу, в рамках которой почти в 60 школах установили свои стиральные машины и организовали что-то вроде местной прачечной - чтобы у детей было больше мотивации ходить в школу и чистая одежда, в которой не стыдно показаться перед одноклассниками. За первый год программы посещаемость повысила на 90%, а каждый желающий может сделать вклад для продолжения дела. Гран-при в категории Creative Data:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
ИИ и будущее человечества
16 августа