Ближневосточная телеком-компания Zain решилась на крайне рисковый шаг, запустив рекламу против терроризма, переполненную образами жертв атак, реальными съемками и даже задействовавшую известный образ сирийского мальчика, покрытого пеплом. Вопросов к ролику много как у мусульман, так и у всех зрителей, но сейчас это самая просматриваемая реклама в регионе:
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня