Большинство людей не идут в музеи, так как не имеют нужной подготовки для правильного понимания искусства, а традиционные аудиогиды не делают процесс его постижения более увлекательным. Ogilvy Brazil полгода обучали искусственный интеллект Watson вести диалоги об искусстве и выдавать разнообразную информацию посетителями главной картинной галереи Сан-Паулу, чтобы любой посетитель мог с интересом провести там время и не постесняться задать любой вопрос. Отличный пример того, как AI с пользой вписывается в нашу жизнь уже сегодня:
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Виртуальные строители
17 января
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Apple Design Awards 2024
18 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Утро в постели с GPT
03 июня