Большинство людей не идут в музеи, так как не имеют нужной подготовки для правильного понимания искусства, а традиционные аудиогиды не делают процесс его постижения более увлекательным. Ogilvy Brazil полгода обучали искусственный интеллект Watson вести диалоги об искусстве и выдавать разнообразную информацию посетителями главной картинной галереи Сан-Паулу, чтобы любой посетитель мог с интересом провести там время и не постесняться задать любой вопрос. Отличный пример того, как AI с пользой вписывается в нашу жизнь уже сегодня:
рекомендуем
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля