Большинство людей не идут в музеи, так как не имеют нужной подготовки для правильного понимания искусства, а традиционные аудиогиды не делают процесс его постижения более увлекательным. Ogilvy Brazil полгода обучали искусственный интеллект Watson вести диалоги об искусстве и выдавать разнообразную информацию посетителями главной картинной галереи Сан-Паулу, чтобы любой посетитель мог с интересом провести там время и не постесняться задать любой вопрос. Отличный пример того, как AI с пользой вписывается в нашу жизнь уже сегодня:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Уютная тележешка
12 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Бесплатно только рабство
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Виртуальные строители
17 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января