Большинство людей не идут в музеи, так как не имеют нужной подготовки для правильного понимания искусства, а традиционные аудиогиды не делают процесс его постижения более увлекательным. Ogilvy Brazil полгода обучали искусственный интеллект Watson вести диалоги об искусстве и выдавать разнообразную информацию посетителями главной картинной галереи Сан-Паулу, чтобы любой посетитель мог с интересом провести там время и не постесняться задать любой вопрос. Отличный пример того, как AI с пользой вписывается в нашу жизнь уже сегодня:
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Абсолютная лень
08 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября