В честь национального дня Oreo и 105-летия бренда несколько замаскированных под печеньки дронов пролетели по всему Нью-Йорку и красиво изобразили процесс макания печенья в молоко. Только в жидкости чуть большего объема. Это не только праздничное шествие, но и часть кампании Oreo Dunk Challenge, в рамках которого пользователям предлагается показать свой оригинальный способ поглощать печенье и выиграть шикарную поездку в Лос-Анджелес.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Уютная тележешка
12 февраля