В честь национального дня Oreo и 105-летия бренда несколько замаскированных под печеньки дронов пролетели по всему Нью-Йорку и красиво изобразили процесс макания печенья в молоко. Только в жидкости чуть большего объема. Это не только праздничное шествие, но и часть кампании Oreo Dunk Challenge, в рамках которого пользователям предлагается показать свой оригинальный способ поглощать печенье и выиграть шикарную поездку в Лос-Анджелес.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Подарки из будущего
19 июня
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Виртуальные строители
17 января