Несмотря на то, что девочки-подростки живо интересуются наукой и хотели бы решить немало мировых проблем, во взрослой реальности только 6,7 % американок продолжают свою карьеру в этой сфере. Microsoft уже третий год продолжают кампанию, посвященную женщинам-изобретателям, и на этот раз призывают уже совсем юных претенденток поменять статистику. Обошлось не без технологий:
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая