Mazda придумали самый просто способ доказать, что на их новую модель все прохожие обязательно будут сворачивать голову. Для этого в Торонто они разместили биллборд, умеющий распознавать лица и подсчитывать, сколько людей посмотрели в сторону изображения автомобиля. Правда, тут можно поспорить, что все оборачиваются на сам счетчик, но все равно симпатично:
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Бесплатно только рабство
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Невозможный матч
10 января
Apple Design Awards 2024
18 июля