На Международной выставке потребительской электроники (CES) в этом году Tinder пообещали презентовать свою новую VR-версию, показав представленный ниже ролик, но возможно разочаровали крайне заинтригованную публику. Потому что вместо выхода приложения в очень модную ныне виртуальную реальность они предложили посетителям опробовать их новые VR-очки, которые на самом деле Very Real. И объяснили в своем блоге, что они исключительно за реальное общение, пусть даже начинающееся с аватарки. Кстати, на мероприятии Tinder был вторым по популярности приложением, обогнать который по понятным причинам удалось только Facebook Messenger.
А вот как очки выглядели в действии:
рекомендуем
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Red Apple 2023
20 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля