На Международной выставке потребительской электроники (CES) в этом году Tinder пообещали презентовать свою новую VR-версию, показав представленный ниже ролик, но возможно разочаровали крайне заинтригованную публику. Потому что вместо выхода приложения в очень модную ныне виртуальную реальность они предложили посетителям опробовать их новые VR-очки, которые на самом деле Very Real. И объяснили в своем блоге, что они исключительно за реальное общение, пусть даже начинающееся с аватарки. Кстати, на мероприятии Tinder был вторым по популярности приложением, обогнать который по понятным причинам удалось только Facebook Messenger.
А вот как очки выглядели в действии:
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Включите цвет
05 октября
Burger King & AI
09 апреля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Невозможный матч
10 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря