На Международной выставке потребительской электроники (CES) в этом году Tinder пообещали презентовать свою новую VR-версию, показав представленный ниже ролик, но возможно разочаровали крайне заинтригованную публику. Потому что вместо выхода приложения в очень модную ныне виртуальную реальность они предложили посетителям опробовать их новые VR-очки, которые на самом деле Very Real. И объяснили в своем блоге, что они исключительно за реальное общение, пусть даже начинающееся с аватарки. Кстати, на мероприятии Tinder был вторым по популярности приложением, обогнать который по понятным причинам удалось только Facebook Messenger.
А вот как очки выглядели в действии:
рекомендуем
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля