Snickers планируют запустить первую в истории live-рекламу на Super Bowl и уже начали активную подготовку. Главную роль в рекламе будет играть Адам Дайвер, а сюжет, судя по уже отобранным коню и мертвому ковбою, будет в духе вестерна. Все 36 часов подготовки к съемке тоже будут освещаться на YouTube-канале бренда, представители которого верят, что возможность погрузиться в кухню подготовки сделают бренд ближе к людям:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Игры по-взрослому
23 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Уютная тележешка
12 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января