Snickers планируют запустить первую в истории live-рекламу на Super Bowl и уже начали активную подготовку. Главную роль в рекламе будет играть Адам Дайвер, а сюжет, судя по уже отобранным коню и мертвому ковбою, будет в духе вестерна. Все 36 часов подготовки к съемке тоже будут освещаться на YouTube-канале бренда, представители которого верят, что возможность погрузиться в кухню подготовки сделают бренд ближе к людям:
рекомендуем
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Подарки из будущего
19 июня