Пожалуй один из самых удачных примеров использования панорамных снимков в Facebook продемонстрировали Salvation Army. Размещенные на их страничке открытки с улыбающимися семьями оказались не так просты, как кажется на первый взгляд: если оглядеться вокруг, окажется, что праздновать этим семьям приходится в крайне бедных условиях. А бедность вокруг легко не заметить, особенно когда голова занята исключительно праздничными заботами:
рекомендуем
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля