Некоторые бренду к вопросу Хеллоуина отнеслись очень по-эстетски. Bacardi, например, создали целый дом с привидениями, все "ужасы" которого сделаны исключительно на основе технологий, а каждая из комнат одновременно напоминает сцены из "Алисы в Зазеркалье" и "Неонового демона". Например, несколько сот напечатанные на 3D принтере летучих мышей и жутковатый 3D-мэппинг. Пройтись по этому дому смогли только 400 человек, но бренд считает получившееся видео интересным контентом и для остальных масс. Не удивляйтесь, что в конце увидите глаз из последней безумной работы Kenzo - над созданием диджитального дома с привидениями работали Kenzo Digital.
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
И снова: хвала глупости
04 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля