Некоторые бренду к вопросу Хеллоуина отнеслись очень по-эстетски. Bacardi, например, создали целый дом с привидениями, все "ужасы" которого сделаны исключительно на основе технологий, а каждая из комнат одновременно напоминает сцены из "Алисы в Зазеркалье" и "Неонового демона". Например, несколько сот напечатанные на 3D принтере летучих мышей и жутковатый 3D-мэппинг. Пройтись по этому дому смогли только 400 человек, но бренд считает получившееся видео интересным контентом и для остальных масс. Не удивляйтесь, что в конце увидите глаз из последней безумной работы Kenzo - над созданием диджитального дома с привидениями работали Kenzo Digital.
рекомендуем
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
Роботы вместо нас
05 июля