Некоторые бренду к вопросу Хеллоуина отнеслись очень по-эстетски. Bacardi, например, создали целый дом с привидениями, все "ужасы" которого сделаны исключительно на основе технологий, а каждая из комнат одновременно напоминает сцены из "Алисы в Зазеркалье" и "Неонового демона". Например, несколько сот напечатанные на 3D принтере летучих мышей и жутковатый 3D-мэппинг. Пройтись по этому дому смогли только 400 человек, но бренд считает получившееся видео интересным контентом и для остальных масс. Не удивляйтесь, что в конце увидите глаз из последней безумной работы Kenzo - над созданием диджитального дома с привидениями работали Kenzo Digital.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Burger King & AI
09 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января