В этом году Apple сняли рождественский ролик в довольно неожиданной для себя стилистике. Мало того что на месте привычных простоты и лаконичности оказалась мрачноватая сказка о бедном Франкенштейне, так еще и продукт (на этот раз iPhone) оказался задействован крайне скромно. История о принятии всех такими, какие они есть, могла бы показаться результатом последних выборов в США, но снята наверное была раньше. Обратите внимание на портрет Мэри Шелли в жилище Франки ;)
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта