В этом году Apple сняли рождественский ролик в довольно неожиданной для себя стилистике. Мало того что на месте привычных простоты и лаконичности оказалась мрачноватая сказка о бедном Франкенштейне, так еще и продукт (на этот раз iPhone) оказался задействован крайне скромно. История о принятии всех такими, какие они есть, могла бы показаться результатом последних выборов в США, но снята наверное была раньше. Обратите внимание на портрет Мэри Шелли в жилище Франки ;)
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября