Чешский производитель энергетических напитков Semtex справедливо заметил, что для больших достижений в жизни стоит освободить время. А больше всего времени у чешской молодежи отнимает конечно же порно (поверим им на слово). Для борьбы с таким соблазном компания привлекла человека, который в порно разбирается лучше всего, а именно бывшего порно-короля локальной индустрии видео для взрослых. И сняли с ним вирусный ролик, в котором целый хор соблазняет его оторваться от спортивных достижений и посмотреть порнушки, но сила воли (и Semtex) такому случиться не позволяют. Достаточно сюрно, чтобы захватить местные медиа, стать на время главным вирусом и заодно заставить молодежь призадуматься. Впрочем, есть сомнения, что трафик на порно-сайтах стал на время кампании сколь бы то ни было ниже ;)
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Уютная тележешка
12 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля