Чешский производитель энергетических напитков Semtex справедливо заметил, что для больших достижений в жизни стоит освободить время. А больше всего времени у чешской молодежи отнимает конечно же порно (поверим им на слово). Для борьбы с таким соблазном компания привлекла человека, который в порно разбирается лучше всего, а именно бывшего порно-короля локальной индустрии видео для взрослых. И сняли с ним вирусный ролик, в котором целый хор соблазняет его оторваться от спортивных достижений и посмотреть порнушки, но сила воли (и Semtex) такому случиться не позволяют. Достаточно сюрно, чтобы захватить местные медиа, стать на время главным вирусом и заодно заставить молодежь призадуматься. Впрочем, есть сомнения, что трафик на порно-сайтах стал на время кампании сколь бы то ни было ниже ;)
рекомендуем
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля