Чешский производитель энергетических напитков Semtex справедливо заметил, что для больших достижений в жизни стоит освободить время. А больше всего времени у чешской молодежи отнимает конечно же порно (поверим им на слово). Для борьбы с таким соблазном компания привлекла человека, который в порно разбирается лучше всего, а именно бывшего порно-короля локальной индустрии видео для взрослых. И сняли с ним вирусный ролик, в котором целый хор соблазняет его оторваться от спортивных достижений и посмотреть порнушки, но сила воли (и Semtex) такому случиться не позволяют. Достаточно сюрно, чтобы захватить местные медиа, стать на время главным вирусом и заодно заставить молодежь призадуматься. Впрочем, есть сомнения, что трафик на порно-сайтах стал на время кампании сколь бы то ни было ниже ;)
рекомендуем
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Айда. AI design awards
21 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Абсолютная лень
08 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Super Bowl LVIII
06 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января