Чешский производитель энергетических напитков Semtex справедливо заметил, что для больших достижений в жизни стоит освободить время. А больше всего времени у чешской молодежи отнимает конечно же порно (поверим им на слово). Для борьбы с таким соблазном компания привлекла человека, который в порно разбирается лучше всего, а именно бывшего порно-короля локальной индустрии видео для взрослых. И сняли с ним вирусный ролик, в котором целый хор соблазняет его оторваться от спортивных достижений и посмотреть порнушки, но сила воли (и Semtex) такому случиться не позволяют. Достаточно сюрно, чтобы захватить местные медиа, стать на время главным вирусом и заодно заставить молодежь призадуматься. Впрочем, есть сомнения, что трафик на порно-сайтах стал на время кампании сколь бы то ни было ниже ;)
рекомендуем
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Виртуальные строители
17 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Айда. AI design awards
21 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля