Когда дело доходит до настоящей красоты, сердце бьется чаще. Именно этот факт взяли на вооружение Dove в своем новом душещипательном социальном эксперименте, нацеленном на повышение женской самооценки и разрушение стереотипов о красоте (кто бы мог догадаться). Несколько мужчин разного возраста и национальности (статистической выборки ради) попросили описать красоту моделей, а затем своих близких и любимых. Как ни странно, как бы горяча ни была модель, сердце бьется чаще при виде любимой старушки. Тут самое время прослезиться:
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Виртуальные строители
17 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Личное общение — New luxury
05 июля