Когда дело доходит до настоящей красоты, сердце бьется чаще. Именно этот факт взяли на вооружение Dove в своем новом душещипательном социальном эксперименте, нацеленном на повышение женской самооценки и разрушение стереотипов о красоте (кто бы мог догадаться). Несколько мужчин разного возраста и национальности (статистической выборки ради) попросили описать красоту моделей, а затем своих близких и любимых. Как ни странно, как бы горяча ни была модель, сердце бьется чаще при виде любимой старушки. Тут самое время прослезиться:
рекомендуем
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Айда. AI design awards
21 января
Подарки из будущего
19 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Утро в постели с GPT
03 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая