Для тех, кто не дошел в этом году до Digital Marketing Conference (и наверняка пожалел об этом), а также для остальных, кто хочет актуализировать полученную информацию, редакция Hot Digital выбрала три самые заинтересовавшие ее лекции и ценные мысли из них. Надеемся в ответ услышать от участников, что было интереснее всего именно вам!

Agustín Soriano. Strategy Director, Forsman&Bodenfors

"Как технологии и интернет продолжают менять нашу жизнь"

Агустин лично участвовал в победоносном проекте The Next Rembrandt, собравшем все возможные лавры в этом году, и знает о самых продвинутых технологиях не понаслышке. На конференции он рассказал о том, как, с его точки зрения, бренд должен доносить свое сообщение в нашу эру продвинутых технологий. Два главных ингредиента просты: контент и то, как он подан. Чтобы идея дошла до масс, ее нужно уметь распространять и раскручивать. Вот 7 шагов на пути к успеху:

    1) Правильно структурировать контент и следить, чтобы всегда были три составляющие:

  • Уникальный качественный контент с хорошим продакшеном, который позволит поднять узнаваемость у широких масс
  • Регулярный контент с основным посылом бренда
  • Постоянный контент, заточенный под интересы целевой аудитории бренда

    2) Внимательно относиться ко всем каналам и лидерам мнений, которые ваш контент будут распространять

    3) Классифицировать эти каналы по степени их охвата

    4) Определиться, какой результат вы ждете от каждого конкретного канала

    5) Иметь структурированное расписание для контента

    6) Определить роль каждой соцмедийной платформы

    7) Определить место PR-стратегии в общей экосистеме

Jelle Kolleman. Co-Founder & Creative Managing Partner, MADE.FOR.DIGITAL

«Сторителлинг в 360 и VR»

Основатель одного из лучших продакшенов мира утверждает, что к 2018 году количество активных юзеров в виртуальной реальности увеличится до 171 миллиона человек (впечатляет, да?). Уже сейчас 25 миллионов человек установили приложения для Google Cardboard, а на YouTube просмотрено 350 тысяч часов VR видео.

Подробно рассказав о том, какие сейчас существуют технологии для 360 и VR видео, как идет процесс планирования и съемки таких роликов, а также как спрятать от всевидящего зрителя членов съемочной команды, спикер поделился любимыми кейсами на тему. Мы выбрали три, о которых сами еще не писали:

Asus ZenFone. The Journey Begins

Jumeirah Inside. 360 Degrees of Luxury
Hugo Boss. New York Fashion Week in 360°

 Franck Vinchon. Executive Director, Mildberry

"Путешествие потребителя в нашей новой диджитал-среде"

Проведя долгую и плодотворную работу с самыми большими брендами мира в составе самых именитых агентств, Франк набрался достаточно опыта, чтобы поделиться своим видением постоянно меняющегося потребительского поведения в диджитал.

Франк предлагает забыть про традиционную модель воронки и представить себе путь пользователя скорее как спираль, в которой потребитель на каждом витке постоянно сталкивается с огромным количеством разнообразной рекламы, причем не только в диджитал.

Вместо того, чтобы думать о стадиях принятия решения о покупке, спикер предлагает лучше продумывать взаимодействие с потенциальным покупателем в каждой конкретной точке соприкосновения, особенно обратив внимание на следующие пять:

    1) Продукт: продукт сам по себе может коммуницировать вашу идею потребителю, стоит лишь хорошо продумать его роль и возможно внести пару изменений

    2) Ритейл: место продажи вашего продукта - отличное повод для создания чего-то действительно вовлекающего и запоминающегося

    3) Услуги: любой потребитель на самом деле хочет, чтобы его взяли за руку и под вашим чутким руководством провели через тернистый путь принятия решения о покупке

    4) Культура: ваш бренд наверняка несет за собой что-то важное, надо лишь дать ему слово и донести его идеологию обществу

    5) Люди: никто не доносит сообщение бренда лучше, чем другие люди, поэтому стоит активнее вовлекать потребителей во взаимодействие с брендом и поощрять обсуждение

frank