Пожалуй, только кто-то очень внимательный мог бы найти что-то подозрительное в Instagram-аккаунте одной французской барышни, быстро завоевавшей популярность в социальной сети. Красивые луки, томные взгляды, богемные виды и море хештегов - чем не залог популярности. Одна только проблема: не всегда бросающийся в глаза бокальчик у барышни в руках. Аккаунты Луизы был создан организацией Addict Aide, чтобы доказать, что зависимость ваших близких от алкоголя зачастую проходит совершенно незаметной. А тем временем от зависимостей разного рода умирает каждый пятый молодой человек. И аккаунт сделан так чисто, что и правда не заметишь подвоха:
рекомендуем
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Burger King & AI
09 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта