Оказывается, социальная реклама может быть крайне зажигательной, а Spice Girls - весьма актуальными и сейчас. Посмотрите, как ООН пересмотрели их главный хит и сделали из него гимн движения за равноправие женщин, который стремительно набирает просмотры. На месте бывших "перчинок" станцевали несколько юных звезд танцпола, получилось даже очень badass:
рекомендуем
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Бесплатно только рабство
14 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Роботы вместо нас
05 июля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября