L'Oréal решили сделать подарок всем прелестницам мира и разработали для них новую клавиатуру из 130 бьюти-эмодзи на любой вкус и цвет. Пригодятся они преимущественно в беседах с подружками, но в целом стремление бренда выстроить долгосрочную коммуникацию с покупательницами в таком ненавязчивом формате вызывает уважение. К тому же брендированных эмодзи среди них совсем немного (можно проверить тут).
рекомендуем
Подарки из будущего
19 июня
И снова: хвала глупости
04 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Роботы вместо нас
05 июля