L'Oréal решили сделать подарок всем прелестницам мира и разработали для них новую клавиатуру из 130 бьюти-эмодзи на любой вкус и цвет. Пригодятся они преимущественно в беседах с подружками, но в целом стремление бренда выстроить долгосрочную коммуникацию с покупательницами в таком ненавязчивом формате вызывает уважение. К тому же брендированных эмодзи среди них совсем немного (можно проверить тут).
рекомендуем
Уютная тележешка
12 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Valentine’s Day
13 февраля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Личное общение — New luxury
05 июля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Утро в постели с GPT
03 июня