Ежегодно не только Каннские львы определяют лучших из лучших, но и жюри престижной премии Эмми. В этом году за звание лучшей рекламы поборятся:
Работа для бренда Snickers от агентства BBDOВ видео для Super Bowl за основу взята знаменитая сцена из кинокомедии "Зуд седьмого года", когда поток воздуха из вентиляционной решётки нью-йоркского метро раздувает юбку белого плиссированного платья Мэрилин Монро.
Ролик «У любви нет ярлыков» от R/GA
Креаторы установили огромный экран посреди одного из курортных городов США. Прохожие увидели, как на экране целовались два человека, но видны были лишь изображения из скелетов. За дисплеем были люди разных возрастов, сексуальной ориентации и религиозных убеждений.
«Дорогой Пайтон», которую TBWAChiatDay сняла для напитка Gatorade
В этом ролике авторы отдали дань уважения американскому футболисту Пэйтону Меннингу (Peyton Manning). По сюжету его коллеги и родственники прочитали письмо, в котором рассказали, как гордятся спортсменом.
Вручение премий состоится 18 сентября 2016 года в Microsoft Theater в Лос-Анджелесе.