Dove, конечно, не смогли пройти мимо Олимпиады и внешности олимпийских спортсменок. В рамках своей социальной кампании #MyBeatyMySay они решили обратиться к проблеме описания спортсменок в масс-медиа. Если верить бренду, больше внимания порой достается внешнему виду спортсменок, а не их спортивным достижениям - ну как тут рассмотреть настоящий талант?
рекомендуем
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Роботы вместо нас
05 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября