Dove, конечно, не смогли пройти мимо Олимпиады и внешности олимпийских спортсменок. В рамках своей социальной кампании #MyBeatyMySay они решили обратиться к проблеме описания спортсменок в масс-медиа. Если верить бренду, больше внимания порой достается внешнему виду спортсменок, а не их спортивным достижениям - ну как тут рассмотреть настоящий талант?
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Роботы вместо нас
05 июля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Утро в постели с GPT
03 июня
Виртуальные строители
17 января
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Подарки из будущего
19 июня