Dove, конечно, не смогли пройти мимо Олимпиады и внешности олимпийских спортсменок. В рамках своей социальной кампании #MyBeatyMySay они решили обратиться к проблеме описания спортсменок в масс-медиа. Если верить бренду, больше внимания порой достается внешнему виду спортсменок, а не их спортивным достижениям - ну как тут рассмотреть настоящий талант?
рекомендуем
Роботы вместо нас
05 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Виртуальные строители
17 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Уютная тележешка
12 февраля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля