Dove, конечно, не смогли пройти мимо Олимпиады и внешности олимпийских спортсменок. В рамках своей социальной кампании #MyBeatyMySay они решили обратиться к проблеме описания спортсменок в масс-медиа. Если верить бренду, больше внимания порой достается внешнему виду спортсменок, а не их спортивным достижениям - ну как тут рассмотреть настоящий талант?
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Игры по-взрослому
23 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Подарки из будущего
19 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня