Как удобно, когда бренд может говорить сам за себя. Land Rover осталось только запустить хештег #CelebrateDefender и ждать, пока тысячи пользователей соберут истории своих приключений под его знаменами. Итого получились отличные идеи для билбордов, соцсетей и видосов с космическим охватом. Все гениальное просто *)
рекомендуем
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Абсолютная лень
08 февраля