Knorr утверждают (и не безосновательно), что у людей с похожими пристрастиями в еде больше шансы приглянуться друг другу. В качестве эксперимента они попросили несколько людей заполнить онлайн-анкеты про свои кулинарные предпочтения и затем на основе этих анкет устроили несколько свиданий (за любимым блюдом, конечно же). Получился очередной романтический ролик о трогательной встрече незнакомцев с прекрасной развязкой, на который стоит обратить внимание только по двум причинам: сняла этот ролик режиссер одного из самых нашумевших социальных экспериментов прошлого года про первый поцелуй, а результат уже набрал под семь миллионов просмотров и останавливаться не собирается.
Сравните с более интересной работой от тех же создателей:
рекомендуем
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
Time. The best inventions of 2023
27 октября
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Простые правила
05 декабря
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
Burger King & AI
09 апреля
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Червячки
03 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Valentine’s Day
13 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта