Knorr утверждают (и не безосновательно), что у людей с похожими пристрастиями в еде больше шансы приглянуться друг другу. В качестве эксперимента они попросили несколько людей заполнить онлайн-анкеты про свои кулинарные предпочтения и затем на основе этих анкет устроили несколько свиданий (за любимым блюдом, конечно же). Получился очередной романтический ролик о трогательной встрече незнакомцев с прекрасной развязкой, на который стоит обратить внимание только по двум причинам: сняла этот ролик режиссер одного из самых нашумевших социальных экспериментов прошлого года про первый поцелуй, а результат уже набрал под семь миллионов просмотров и останавливаться не собирается.
Сравните с более интересной работой от тех же создателей:
рекомендуем
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Super Bowl LVIII
06 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
Burger King & AI
09 апреля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля