Французская сеть супермаркетов U (Système U) и агентство TBWA Paris выпустили ролик, который действительно удивляет. Ведь обычная ассоциация с криком младенца - это боль, тоска и уныние, а здесь креативщики вместе с режиссером Фредериком Бондом создали из плача десятков новорожденных мелодию песни Эдит Пиаф "La Vie en Rose"! В самом начале мы видим только что родившегося младенца, который, конечно начинает кричать, затем мы слышим как другие младенцы в роддоме подхватывают его крик, и потом уже любой сможет уловить знакомую мелодию, которую в видео назвали "французской песней оптимизма". Кроме прочего, поражает и то, что видео снято как будто одним кадром, и мы путешествуем по родильному дому следом за камерой. При этом все родители в коридорах и палатах выглядят скорее озабоченно и серьезно, чем радостно. При чем же тут супермаркет? В конце голос диктора заявляет, чтобы новое поколение было счастливым, мы должны сегодня серьезно относится к своим покупкам. Вот так.