Стоило Nike запустить своей первый YouTube сериал исключительно для женщин, как Adidas следом разродились собственным многосерийным гимном женщинам-спортсменкам. Во всех роликах проекта Here To Create героини доказывают, насколько изобретательны оказываются женщины в спорте, а бренд заодно экспериментирует с форматами. Получилось в меру вдохновляюще, а впереди еще много роликов. Следить за развитием событий можно тут.
       
      
      
      
      
  рекомендуем
    
    
      
  
  
      
    
  
    
      Apple Design Awards 2025                
  
  
    05 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс                
  
  
    24 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Роботы вместо нас                
  
  
    05 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Таргет-Хит                
  
  
    08 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Игры по-взрослому                
  
  
    23 января  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Сериал, который все-таки сняли                
  
  
    17 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Креативный продюсер — агент новой медиареальности                
  
  
    06 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Coca-Cola. Keep your distance                
  
  
    17 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами                
  
  
    14 января  
 
  
  
    
  
    
      #непродано. Овощная ферма ПИК                
  
  
    20 февраля  
 
  
  
      
    
  
    
      Global Best of the Best Effie Awards                
  
  
    19 апреля  
 
  
  
    
  
    
      Big Picture Festival by Grape                
  
  
    24 июля  
 
  
  
    
  
    
      Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?                
  
  
    04 сентября  
 
  
  
      
    
  
    
      Burger King & AI                
  
  
    09 апреля  
 
  
  
      
    
  
    
      Red Apple объявляет жюри 35-го сезона                
  
  
    15 июля  
 
  
  
      
    
  
    
      Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II                
  
  
    20 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions                
  
  
    17 июня  
 
  
  
      
    
  
    
      #непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО                
  
  
    05 марта  
 
  
  
      
    
  
    
      Уютная тележешка                
  
  
    12 февраля