Стоило Nike запустить своей первый YouTube сериал исключительно для женщин, как Adidas следом разродились собственным многосерийным гимном женщинам-спортсменкам. Во всех роликах проекта Here To Create героини доказывают, насколько изобретательны оказываются женщины в спорте, а бренд заодно экспериментирует с форматами. Получилось в меру вдохновляюще, а впереди еще много роликов. Следить за развитием событий можно тут.
рекомендуем
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Роботы вместо нас
05 июля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Абсолютная лень
08 февраля
Айда. AI design awards
21 января
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня