Более 50% жертв войны - это дети, и только 3% от гуманитарной помощи идет на их защиту. Благотворительная организация War Child UK решила максимально наглядно продемонстрировать все ужасы войны глазами детей: новый видеоролик «Duty Of Care: Protecting Children In War» был стилизован под шутер от первого лица с «персонажем» Нимой - маленькой девочкой, обладающей, как говорит ее «статистика», низкими уровнями силы, скорости и агрессивности, но крайне высокой уязвимостью. За 2 минуты и 33 секунды ребенок успевает увидеть несколько смертей, в том числе и гибель ее отца, нападение на женщину и канонаду взрывов и выстрелов. В конце ролика «Боец» не смогла выполнить свою главную задачу - выжить. Вся кампания нацелена на привлечение людей для подписания петиции, необходимой для усиления защиты детей во время вооруженных конфликтов.
рекомендуем
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Apple Design Awards 2025
05 июня
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
И снова: хвала глупости
04 июля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Утро в постели с GPT
03 июня
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Подарки из будущего
19 июня