Более 50% жертв войны - это дети, и только 3% от гуманитарной помощи идет на их защиту. Благотворительная организация War Child UK решила максимально наглядно продемонстрировать все ужасы войны глазами детей: новый видеоролик «Duty Of Care: Protecting Children In War» был стилизован под шутер от первого лица с «персонажем» Нимой - маленькой девочкой, обладающей, как говорит ее «статистика», низкими уровнями силы, скорости и агрессивности, но крайне высокой уязвимостью. За 2 минуты и 33 секунды ребенок успевает увидеть несколько смертей, в том числе и гибель ее отца, нападение на женщину и канонаду взрывов и выстрелов. В конце ролика «Боец» не смогла выполнить свою главную задачу - выжить. Вся кампания нацелена на привлечение людей для подписания петиции, необходимой для усиления защиты детей во время вооруженных конфликтов.
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Burger King & AI
09 апреля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня