Более 50% жертв войны - это дети, и только 3% от гуманитарной помощи идет на их защиту. Благотворительная организация War Child UK решила максимально наглядно продемонстрировать все ужасы войны глазами детей: новый видеоролик «Duty Of Care: Protecting Children In War» был стилизован под шутер от первого лица с «персонажем» Нимой - маленькой девочкой, обладающей, как говорит ее «статистика», низкими уровнями силы, скорости и агрессивности, но крайне высокой уязвимостью. За 2 минуты и 33 секунды ребенок успевает увидеть несколько смертей, в том числе и гибель ее отца, нападение на женщину и канонаду взрывов и выстрелов. В конце ролика «Боец» не смогла выполнить свою главную задачу - выжить. Вся кампания нацелена на привлечение людей для подписания петиции, необходимой для усиления защиты детей во время вооруженных конфликтов.
рекомендуем
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Виртуальные строители
17 января