На формирование первого впечатления о человеке нужно всего 7 секунд. 7 секунд для ответа на вопрос, будете вы общаться дальше или нет. Правы ли мы в столько скоропалительных решениях? Coca-cola в честь священного для мусульман праздника Рамадан решила убедить нас, что нет. Был проведен особый социальный эксперимент, где в неосвещенную комнату поместили абсолютно разных людей. Как оказалось, человек с татуировками даже на лице может серьезно увлекаться психологией, а рокер, имеющий свою группу, походить на университетского профессора. Вишенкой на торте выступили новые банки для напитка, логотип на которых был заменен слоганом «Labels Are For Can, Not For People». Странным кажется только одно - тем временем по всему миру продаются банки со смешными прозвищами и статусами, явно признанные как раз людей распределять по категориям...
рекомендуем
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Подарки из будущего
19 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Red Apple объявляет жюри 35-го сезона
15 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Valentine’s Day
13 февраля
Айда. AI design awards
21 января
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа