После чудо-браслета и портативной зарядки на солнечной батареи Nivea придумали уже третий кейс, отснятый на солнечном бразильском пляже. На этот раз это кукла с покрытием, реагирующим на ультрафиолет - совсем как кожа живого человека. Итого кукла рассказывает ребенку о потенциальном вреде солнечных лучей и заодно учит заботиться о ближних своих. Например, чтобы напомнить о защите от солнца маме.
рекомендуем
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Бесплатно только рабство
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Apple Design Awards 2025
05 июня
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Личное общение — New luxury
05 июля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Айда. AI design awards
21 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая