YouTube начали тестировать новую уникальную опцию в своих прероллах: теперь рядом с кнопкой "пропустить" есть кнопка "купить". При этом сам преролл преподается в необычном формате, так как прямо на видео сразу находится раскладка продуктов, которая, по словам создателей, сразу настраивает зрителя на онлайн-шоппинг, а все эти продукты тут же можно поместить в корзину. Несколько брендов уже опробовали новый формат в тестовом режиме и рассказали о впечатляющих результатах. Ритейлер Wayfair, например, смог повысить продажи в три раза, по сравнению со своими предыдущими рекламными кампаниями на YouTube. А среди зрителей рекламы Sephora на 80% больше потребителей стали рассматривать покупку косметики бренда. Ждем первых отечественных испытателей!
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Невозможный матч
10 января
Личное общение — New luxury
05 июля
Роботы вместо нас
05 июля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января