Отличная кампания от KFC о простых радостях жизни, которые стоят не так уж и много денег. Взяв за основу фотографии из нашумевшего Instagram аккаунта Rich Kids of Instagram, они предложили любому желающему представить свои альтернативные снимки, на которых пафоса меньше, а радости больше. Простая механика, широкое поле для фантазии и море пользовательского контента. Создатели утверждают, что в результате кампании продажи продукта повысились аж на 21%. KFC ведь тоже гораздо дешевле, чем "мишленовский" ресторан *)
рекомендуем
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
СerHom. Diagnostic
24 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Простые правила
05 декабря
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря