Отличная кампания от KFC о простых радостях жизни, которые стоят не так уж и много денег. Взяв за основу фотографии из нашумевшего Instagram аккаунта Rich Kids of Instagram, они предложили любому желающему представить свои альтернативные снимки, на которых пафоса меньше, а радости больше. Простая механика, широкое поле для фантазии и море пользовательского контента. Создатели утверждают, что в результате кампании продажи продукта повысились аж на 21%. KFC ведь тоже гораздо дешевле, чем "мишленовский" ресторан *)
рекомендуем
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Айда. AI design awards
21 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
Valentine’s Day
13 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля