Отличная кампания от KFC о простых радостях жизни, которые стоят не так уж и много денег. Взяв за основу фотографии из нашумевшего Instagram аккаунта Rich Kids of Instagram, они предложили любому желающему представить свои альтернативные снимки, на которых пафоса меньше, а радости больше. Простая механика, широкое поле для фантазии и море пользовательского контента. Создатели утверждают, что в результате кампании продажи продукта повысились аж на 21%. KFC ведь тоже гораздо дешевле, чем "мишленовский" ресторан *)
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
Burger King & AI
09 апреля
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Виртуальные строители
17 января
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Абсолютная лень
08 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января