Ежедневно на улицы Гонконга попадает 16 тысяч тонн мусора, а это значит, что почти каждый житель огромного мегаполиса не считает нужным дойти до ближайшего мусорного ведра. Однако, Ogilvy & Mather Hong Kong нашли способ сделать коммуникацию с мусорящим на улице настолько индивидуальной, насколько это возможно с помощью современной науки, а именно - воспользовались буквально валяющимся на улице образцами ДНК. С помощью фенотипирования и понимания примерной демографии места, где был брошен окурок, можно создать примерный портрет неаккуратного курильщика и разместить его портрет именно там. Результат выглядит жутковато: наверное почти каждый прохожий будет невольно углядывать в портрете себя. Не разбрасывайтесь своим ДНК на улице!
рекомендуем
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Бесплатно только рабство
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Виртуальные строители
17 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Айда. AI design awards
21 января
Роботы вместо нас
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля