Ежедневно на улицы Гонконга попадает 16 тысяч тонн мусора, а это значит, что почти каждый житель огромного мегаполиса не считает нужным дойти до ближайшего мусорного ведра. Однако, Ogilvy & Mather Hong Kong нашли способ сделать коммуникацию с мусорящим на улице настолько индивидуальной, насколько это возможно с помощью современной науки, а именно - воспользовались буквально валяющимся на улице образцами ДНК. С помощью фенотипирования и понимания примерной демографии места, где был брошен окурок, можно создать примерный портрет неаккуратного курильщика и разместить его портрет именно там. Результат выглядит жутковато: наверное почти каждый прохожий будет невольно углядывать в портрете себя. Не разбрасывайтесь своим ДНК на улице!
рекомендуем
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Утро в постели с GPT
03 июня
Burger King & AI
09 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля