Ежедневно на улицы Гонконга попадает 16 тысяч тонн мусора, а это значит, что почти каждый житель огромного мегаполиса не считает нужным дойти до ближайшего мусорного ведра. Однако, Ogilvy & Mather Hong Kong нашли способ сделать коммуникацию с мусорящим на улице настолько индивидуальной, насколько это возможно с помощью современной науки, а именно - воспользовались буквально валяющимся на улице образцами ДНК. С помощью фенотипирования и понимания примерной демографии места, где был брошен окурок, можно создать примерный портрет неаккуратного курильщика и разместить его портрет именно там. Результат выглядит жутковато: наверное почти каждый прохожий будет невольно углядывать в портрете себя. Не разбрасывайтесь своим ДНК на улице!
рекомендуем
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Burger King & AI
09 апреля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Big Picture представляет: «Креативные границы режиссёра: где они?»
13 августа
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля