Ежедневно на улицы Гонконга попадает 16 тысяч тонн мусора, а это значит, что почти каждый житель огромного мегаполиса не считает нужным дойти до ближайшего мусорного ведра. Однако, Ogilvy & Mather Hong Kong нашли способ сделать коммуникацию с мусорящим на улице настолько индивидуальной, насколько это возможно с помощью современной науки, а именно - воспользовались буквально валяющимся на улице образцами ДНК. С помощью фенотипирования и понимания примерной демографии места, где был брошен окурок, можно создать примерный портрет неаккуратного курильщика и разместить его портрет именно там. Результат выглядит жутковато: наверное почти каждый прохожий будет невольно углядывать в портрете себя. Не разбрасывайтесь своим ДНК на улице!
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Как все успевать (версия 2025)
30 января
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Роботы вместо нас
05 июля
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля