Кэмерон Диас, Сиенна Миллер, Эми Полер, Падма Лакшми и даже Тейлор Свифт с Карли Клосс - исчезли. Специально в честь международного женского дня, агентсво Droga5 создали 90-секундный ролик для Фонда Клинтона, где знаменитые женщины объясняют свое “исчезновение” с рекламных щитов, обложек журналов и даже с плакатов на Бродвее. Кампания проведена под слоганом “Мы "не там”. Еще” и повествует о гендерном равенстве в обществе. Челси Клинтон, вице-председатель Фонда Клинтона, подчеркивает, что и в 21 веке вопрос о равноправии еще достаточно остер и его нельзя свести на “нет”. Поддержим же барышень всего мира и поздравим с прошедшим международным женским днем!
рекомендуем
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Burger King & AI
09 апреля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Личное общение — New luxury
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября