Благотворительный фонд Mollie's Fund, занимающийся борьбой с распространением рака кожи, вместе с агентствами FCB и Area 23 запустили кампанию, которой изрядно напугали самых обычных людей. Для кампании под названием Free Killer Tan креативщики отправили на улицы Нью-Йорка зазывал, предлагающих прохожим бесплатно загореть в «солярии» под названием Vitamin Sun. Но вместо того, чтобы принять солнечные ванны, посетители попадали на свои похороны.
рекомендуем
Айда. AI design awards
21 января
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Роботы вместо нас
05 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Уютная тележешка
12 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября