Благотворительный фонд Mollie's Fund, занимающийся борьбой с распространением рака кожи, вместе с агентствами FCB и Area 23 запустили кампанию, которой изрядно напугали самых обычных людей. Для кампании под названием Free Killer Tan креативщики отправили на улицы Нью-Йорка зазывал, предлагающих прохожим бесплатно загореть в «солярии» под названием Vitamin Sun. Но вместо того, чтобы принять солнечные ванны, посетители попадали на свои похороны.
рекомендуем
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Подарки из будущего
19 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля