У тайцев появились воистину достойные конкуренты! Душераздирающая история отцовства и неимоверная любовь в лице маленькой девочки в трогательном ролике страховой компании MetLife, слоган которой гласит - “Будущее ребенка стоит всех жертв”. Благодарность родителям можно начинать петь прямо сейчас. Агентство BBDO Hong Kong показали в ярчайших красках, что же это за жертвы, которые совершаются ради нас - детей, заставив расплакаться весь мир. Ну или как минимум нашу редакцию.
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Игры по-взрослому
23 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Невозможный матч
10 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля