У тайцев появились воистину достойные конкуренты! Душераздирающая история отцовства и неимоверная любовь в лице маленькой девочки в трогательном ролике страховой компании MetLife, слоган которой гласит - “Будущее ребенка стоит всех жертв”. Благодарность родителям можно начинать петь прямо сейчас. Агентство BBDO Hong Kong показали в ярчайших красках, что же это за жертвы, которые совершаются ради нас - детей, заставив расплакаться весь мир. Ну или как минимум нашу редакцию.
рекомендуем
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Личное общение — New luxury
05 июля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
#непродано. Невозможный матч
10 января
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
27th Annual Webby. Winners
03 мая
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
#непродано. Снегурочка для бренда курицы
14 ноября
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Включите цвет
05 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня