В этом году во время финальной игры НФЛ будет не только реклама пива и нижнего белья. Созданный агентством Grey New York социальный ролик основан на реальных событиях. Все начинается со звонка женщины в 911, и попытке заказать пиццу. Сначала оператор озадачен, а затем понимает, что женщина не может говорить открыто. Ролик является частью кампании НФЛ "No More" и запущена для восстановления репутации футбольной лиги после того, как в прошлом году бывший игрок Baltimore Ravens Рэй Райс избил свою невесту.
рекомендуем
#непродано. Включите цвет
05 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
Valentine’s Day
13 февраля
Как выигрывают львов?
21 июля
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Super Bowl LVII Ad
01 февраля
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Red Bull Flugtag в игре World of Warcraft
28 декабря
#непродано. Простые правила
05 декабря