В этом году во время финальной игры НФЛ будет не только реклама пива и нижнего белья. Созданный агентством Grey New York социальный ролик основан на реальных событиях. Все начинается со звонка женщины в 911, и попытке заказать пиццу. Сначала оператор озадачен, а затем понимает, что женщина не может говорить открыто. Ролик является частью кампании НФЛ "No More" и запущена для восстановления репутации футбольной лиги после того, как в прошлом году бывший игрок Baltimore Ravens Рэй Райс избил свою невесту.
рекомендуем
Apple Design Awards 2025
05 июня
Виртуальные строители
17 января
Роботы вместо нас
05 июля
Айда. AI design awards
21 января
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Газпромбанк исполняет мечты
24 сентября
Игры по-взрослому
23 января
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Бесплатно только рабство
14 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Фейл/Успех. Жопа с клиентом, которая сформировала новый рынок
28 июля
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part II
20 июня
IV Фестиваль Big Picture 2025
13 октября
Burger King & AI
09 апреля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля