В этом году во время финальной игры НФЛ будет не только реклама пива и нижнего белья. Созданный агентством Grey New York социальный ролик основан на реальных событиях. Все начинается со звонка женщины в 911, и попытке заказать пиццу. Сначала оператор озадачен, а затем понимает, что женщина не может говорить открыто. Ролик является частью кампании НФЛ "No More" и запущена для восстановления репутации футбольной лиги после того, как в прошлом году бывший игрок Baltimore Ravens Рэй Райс избил свою невесту.
рекомендуем
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля