В этом году во время финальной игры НФЛ будет не только реклама пива и нижнего белья. Созданный агентством Grey New York социальный ролик основан на реальных событиях. Все начинается со звонка женщины в 911, и попытке заказать пиццу. Сначала оператор озадачен, а затем понимает, что женщина не может говорить открыто. Ролик является частью кампании НФЛ "No More" и запущена для восстановления репутации футбольной лиги после того, как в прошлом году бывший игрок Baltimore Ravens Рэй Райс избил свою невесту.
рекомендуем
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
Бесплатно только рабство
14 января
Игры по-взрослому
23 января
Уютная тележешка
12 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Виртуальные строители
17 января
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Дофаминовая планета: почему мы все теперь TikTok-люди
26 мая
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
МИКС Россия — 2025
16 ноября
Burger King & AI
09 апреля
#непродано. Сериал, который все-таки сняли
17 сентября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
И снова: хвала глупости
04 июля
Apple Design Awards 2025
05 июня