Airbnb явно искупили сполна нашумевшую историю со своим неоднозначным логотипом и проделали крайне кропотливую работу по созданию нового сказочного имиджевого ролика. Все детали, которые вы видите в кадре, сделаны вручную или напечатаны на 3D принтере, а чтобы все получилось настолько гладко и красиво, пришлось прогнать камеру почти сотню раз. Впрочем, про увлекательный процесс съемки таких роликов мы приложили для вас видео в конце поста *)
Behind the scenes:
рекомендуем
Super Bowl LVIII
06 февраля
Искусственный интеллект в обычных предметах
14 января
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Айда. AI design awards
21 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Невозможный матч
10 января
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Виртуальные строители
17 января
Личное общение — New luxury
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября