Что может быть лучше, чем сделать своего самого верного поклонника своим сотрудником? UPS, специализирующаяся на экспресс-доставке и логистике, и Ogilvy & Mather, рассказали в новом ролике о 4-летнем Карсоне. Он любит грузовики и американскую компанию UPS уж наверняка больше, чем любой другой ребенок его возраста. По сюжету Карсон знакомится с Мистером Эрни, водителем компании с 25-летним стажем, когда тот доставлял ему молоко домой 3 раза в неделю.
Получилась очень трогательная история об исполнении мечты одного мальчика, который на некоторое время стал настоящим посыльным.
рекомендуем
#непродано. Heineken, ЭЛЕКТРОССАНЦИЯ
24 октября
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. В Мире Пони
10 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
#непродано. Сервис для фрилансеров
07 декабря
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля