Если вам уже приелись многочисленные предновогодние кампании с двумя экранами, обратите внимание на этот ролик от Samsung. Здесь история героини развивается одновременно на 74 девайсах - от самых маленьких смартфонов (оказывается, у Samsung такие есть) до гигантских плазменных панелей. Идея отправить героя путешествовать по разным экранам на новизну претендовать не может, но выполнена задумка воистину виртуозно.
На случай, если вы решите повторить эксперимент:
рекомендуем
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Burger King & AI
09 апреля
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
Apple Design Awards 2025
05 июня
#непродано. Камень, ножницы, Т-бумага
12 июня
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Apple Design Awards 2024
18 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня