Pizza Hut подняли процесс выбора пиццы на новый уровень интерактивности. Совместно со швейцарской компанией Tobii они разработали меню, в котором начинку для пиццы можно выбрать одним взглядом, Приложение анализирует, сколько времени человек задерживает взгляд на определенном ингредиенте, и формирует заказ на основе этой информации. Удивительно, но 98% опробовавших технологию на себе клиентов сказали, что выбор оказался верным, и остались более чем довольным подобным опытом. Ждем ответный ход от онлайн-магазинов!
рекомендуем
#непродано. Невозможный матч
10 января
Dubai Lynx. Part I
06 февраля
Ассоциация Блогеров и Агентств. Черный список
29 марта
#непродано. АукцЫон — Мечты
09 ноября
#непродано. Включите цвет
05 октября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
Cannes Lions 2022. Shortlist
21 июня
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Билайн Эхо
27 ноября
Super Bowl LVIII
06 февраля
#непродано. Ковчег для предпринимателей
12 октября
27th Annual Webby. Winners
03 мая
Последняя религия. Что дальше?
20 октября
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября