Новый ролик от бренда мужских бритв Schick и агентства JWT New York учит неаккуратных парней налаживать отношения со всеми своими бывшими разом. Просто послушайте мнения симпатичных девушек, которым не нравится блуждать по вашим джунглям, и приберитесь, наконец, в своем доме (особенно, на первом этаже). Новая универсальная бритва Hydro 5 Groomer поможет вам в этом нелегком деле. Мелодичная песня в качестве сопровождения также приветствуется.
рекомендуем
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Внимание! Алабай дешёвые авиабилеты на Авиасейлс
24 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Бесплатно только рабство
14 января
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
Личное общение — New luxury
05 июля
#непродано. «Футбол, я люблю тебя» и самый длинный футбольный шарф
23 октября
Виртуальные строители
17 января
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Роботы вместо нас
05 июля
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2025
05 июня