Следуя рекламной моде на балет, свой танец в этом году решили поставить даже PlayStation, причем самый что ни на есть триумфальный. Пригласив нью-йоркский театр городского балета станцевать свое видение победного танца, взяв за основу разные игры, бренд также призывает пользователей поделиться своим собственным вариантом с помощью хештега #PS4dancecontest. И как все же изящно, оказывается, могут сочетаться видеоигры с балетом. Особенно, когда душа поет.
рекомендуем
Как все успевать (версия 2025)
30 января
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Cannes Lions 2025. Grand-Prix. Part I
18 июня
Виртуальные строители
17 января
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Идеи меняют мир: что такое Big Idea и как её найти?
04 сентября
Абсолютная лень
08 февраля
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Как Валерий Волчецкий, GPT-4 и GPT-4o выбирали победителей Cannes Lions
17 июня
Valentine’s Day
13 февраля
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Super Bowl LVIII
06 февраля
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля