Durex запустили первую рекламу, которая одновременно разворачивается сразу на двух экранах, раскрывая самые интимные моменты фильма уже в приватном пространстве. Пока почтальон с коробочкой от Durex проходит по тихим улицам города, на экране планшета или телефона можно посмотреть, что за этими дверьми и окнами на самом деле происходит. Кстати, цель фильма не столько развлечь, сколько рассказать о новых интересных игрушках и товарах от Durex, которые теперь можно исследовать и купить в новом приложении бренда. С помощью этого же приложения можно посмотреть и ролик - оно считывает звуки и идеально синхронизирует события. Хотите проверить?
рекомендуем
Бесплатно только рабство
14 января
Креативный продюсер — агент новой медиареальности
06 июня
#непродано. Coca-Cola. Keep your distance
17 апреля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Big Picture Festival by Grape
24 июля
Утро в постели с GPT
03 июня
Cannes Lions 2024. Grand-Prix
19 июня
#непродано. Deepfake Роналду для ФНЛ
11 октября
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
Игры по-взрослому
23 января
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
В Каннах только и говорят, что о дискриминациях да дестигматизациях
05 июля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Global Best of the Best Effie Awards
19 апреля
Apple Design Awards 2024
18 июля