Durex запустили первую рекламу, которая одновременно разворачивается сразу на двух экранах, раскрывая самые интимные моменты фильма уже в приватном пространстве. Пока почтальон с коробочкой от Durex проходит по тихим улицам города, на экране планшета или телефона можно посмотреть, что за этими дверьми и окнами на самом деле происходит. Кстати, цель фильма не столько развлечь, сколько рассказать о новых интересных игрушках и товарах от Durex, которые теперь можно исследовать и купить в новом приложении бренда. С помощью этого же приложения можно посмотреть и ролик - оно считывает звуки и идеально синхронизирует события. Хотите проверить?
рекомендуем
Dubai Lynx. Part II
06 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
#непродано. Wi-Fi модемы
26 октября
#непродано. В Мире Пони
10 октября
Depositphotos. Тренды дизайна 2024
29 ноября
#непродано. Одной рукой
21 ноября
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
Культ искусственного интеллекта. Последняя религия людей
06 октября
#непродано. ЗОЖ уже не модно
16 ноября
СerHom. Diagnostic
24 марта
#непродано. Тарас Бульба
26 декабря
#непродано. Сеанс экзорцизма
18 октября
ИИ и будущее человечества
16 августа
#непродано. Точка с мордочкой
07 ноября
#непродано. Да, мне больше всех надо
31 октября
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
Cannes Lions 2022. Digital Craft
22 июня
#непродано. Включите цвет
05 октября