Durex запустили первую рекламу, которая одновременно разворачивается сразу на двух экранах, раскрывая самые интимные моменты фильма уже в приватном пространстве. Пока почтальон с коробочкой от Durex проходит по тихим улицам города, на экране планшета или телефона можно посмотреть, что за этими дверьми и окнами на самом деле происходит. Кстати, цель фильма не столько развлечь, сколько рассказать о новых интересных игрушках и товарах от Durex, которые теперь можно исследовать и купить в новом приложении бренда. С помощью этого же приложения можно посмотреть и ролик - оно считывает звуки и идеально синхронизирует события. Хотите проверить?
рекомендуем
Реклама на ТВ, созданная ИИ — реальность?
25 января
Apple Design Awards 2024
18 июля
#непродано. Coca-Cola рядом не только в праздничные моменты
16 октября
Big Picture Festival by Grape. IV public-talk
02 сентября
#непродано. С кем встретить Новый Брют?
17 февраля
Cannes Lions 2024. Grand-Prix. Part II
21 июня
#непродано. Таргет-Хит
08 февраля
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Похоже, наступило время, когда мы научились общаться с роботами
14 января
Роботы вместо нас
05 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Big Picture by Grape. Итоги
09 октября
#непродано. Токсичное диджитал-шоу «ADSКАЯ МЯСОРУБКА» для VK ВИДЕО
05 марта
#непродано. Доставка на Северный полюс
29 февраля
#непродано. Вкусно — и точка х Улицы разбитых фонарей
19 октября
Как все успевать (версия 2025)
30 января
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля