Durex запустили первую рекламу, которая одновременно разворачивается сразу на двух экранах, раскрывая самые интимные моменты фильма уже в приватном пространстве. Пока почтальон с коробочкой от Durex проходит по тихим улицам города, на экране планшета или телефона можно посмотреть, что за этими дверьми и окнами на самом деле происходит. Кстати, цель фильма не столько развлечь, сколько рассказать о новых интересных игрушках и товарах от Durex, которые теперь можно исследовать и купить в новом приложении бренда. С помощью этого же приложения можно посмотреть и ролик - оно считывает звуки и идеально синхронизирует события. Хотите проверить?
рекомендуем
Фейл/Успех. Трамп спас пиар элитной стоматологии в Сочи
12 марта
Big Picture Festival by Grape
24 июля
AdForum PHNX Awards 2024
07 февраля
28th Annual Webby Awards. Winners
26 апреля
Big Picture Festival by Grape 2025
26 июня
5 способов использования ИИ преступниками
28 мая
Apple Design Awards 2024
18 июля
Уютная тележешка
12 февраля
Подарки из будущего
19 июня
#непродано. Чемпионат по футболу среди девушек в нижнем белье
11 февраля
Big Picture by Grape. Winners
15 октября
Бесплатно только рабство
14 января
Все виртуальное обретает ценность
16 февраля
#непродано. Овощная ферма ПИК
20 февраля
Apple Design Awards 2025
05 июня
Игры по-взрослому
23 января
Личное общение — New luxury
05 июля